Круглосуточные магазины такие круглосуточные!
Я нахожусь в состоянии ремонта, поэтому моя жизнь полна страданий.
Вчера посетил ОБИ «Белая дача», с целью закупить как можно больше нужных для ремонта вещей. На сайте заявлен двадцатичетырехчасовой режим работы. Чтож, мне это подходит — я вынужден не только оплачивать проведение ремонта, но еще и зарабатывать на это деньги.
Набрали полную телегу всякой мелочевки и напали на менеджера отдела строительства, чтобы заказать чудовищные количества черновых материалов. Вялый болезный парень (это не его вина — похоже, что правда болеет) всего за 20 минут вписал в форму заказа 5 артикулов. Кстати, напасть на менеджеров отдела краски не удалось — они там все здоровые, поэтому шустрые и ловко ускользают от клиентов. Наша же жертва неопределенно махнула рукой в сторону касс и сообщила, что там мы обнаружим специально обученных людей, которые продолжат оформление доставки. Засим мы оставили бедолагу в покое.
На форме заказа указано, что специально обученные люди находятся около входа. Вот тут я дал маху — самонадеянно решил, что могу сперва оплатить товар в своей телега, а уже потом заняться выписывание обозов с материалами для ведения затяжной осады.
Оказалось, что супер-агенты по оформлению дополнительных услуг сидят все же внутри магазина. Сам занялся охраной телеги со скарбом, а жена направилась попытать счастья с доставкой. Но потерпела фиаско — как раз перед нами оформляторы закрылись на часовой перерыв. К чести ОБИ там все-таки есть организация процесса в виде электронной очереди.
Итак, как же работает круглосуточный магазин?
Общий перерыв — с 02:50 до 03:20. Возражений не имею, в 3 часа мне доски нужны редко, чаще — лопаты, но они многоразовые и уже есть.
Перерыв в работе службы оформления дополнительных услуг — с 23:10 до 00:10. Видимо нужен, чтобы сделать срез под заказами на следующий день, но все же крайне не приятен, т.к. время все еще адекватное, по московским меркам.
Так что меня ждет еще одна вечерняя прогулка по ОБИ.